Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Вашему вниманию предлагаются книги по воспитанию и гармоничному развитию детей, в которых особое внимание уделяется роли и физических упражнений, особенно в раннем возрасте.

  • То, что заложено в детстве, не изменить в старости.
  • Ни один ребенок не рождается гением, и ни один - дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно.
  • Ребенок запоминает только то, что ему интересно.
  • Ребенок рожденный от отца-ученого, не обязательно станет ученым. Главное - окружение, а не гены.
  • Оставлять ребенка на попечение незнакомого человека - рискованное дело.
  • Не сюсюкайте с ребенком.
  • Нервозность родителей заразна.
  • Никакая нехватка времени или усталость после работы не должны мешать папам как можно больше общаться со своими детьми.
  • Присутствие бабушки и дедушки создает хороший стимул для развития ребенка.
  • Злоба и зависть у ребенка - это выражение бессилия.
  • Неправильное питание вырабатывает плохие привычки на всю последующую жизнь. Разнообразьте вкусовые ощущения вашего ребенка.
  • Стандартная бумага для рисования - стандартный человек.
  • Не стоит убирать подальше всё, что может быть опасно для ребёнка.
  • У ребёнка своё собственное представление о порядке.
  • Книжки не только для чтения, а кубики не только для строительства.
  • Лучше иметь не много, а несколько, но полезных игрушек.
  • Физические упражнения стимулируют развитие интеллекта.
  • Тренируйте левую руку так же, как правую.
  • Нет ничего важнее воспитания детей. Самое лучшее воспитание для ребёнка - это материнская любовь. Самое главное занятие для родителей - это воспитание детей. Если они с этим не согласны, зачем же они обзавелись детьми?
  • Пусть ваш ребёнок будет лучше вас. «Ученик превзошёл учителя» - это должна быть основная цель воспитания.
Наиболее распространенный метод изучения влияния эффекта невесомости на человеческий организм -
"приговорить" нормального, здорового человека к полному постельному режиму. Результаты этой
вынужденной бездеятельности - или так называемого гиподинамического состояния - весьма впечатляют. Как минимум, уже через 72 часа многочисленные системы организма начинают проявлять первые признаки ухудшения своей деятельности. В результате изменения в движении жидкостей в организме, возникают гормональные изменения и обезвоживание, сердце и кровеносные сосуды утрачивают свою прочность и эластичность, а из костей начинает вымываться кальций. Добровольцы часто жаловались на головную боль, боль в спине, запоры, скуку, апатичность и временную потерю ориентации.
А что является следствием чрезмерной активности? Неужели, если вынужденное бездействие для
человеческого организма вредно, то чрезмерная физическая активность полезна? Факты утверждают это со всей очевидностью. Более чем двадцатилетние исследования подтвердили, что усиленная физическая активность оказывает благотворное влияние на сердце, кровообращение, легкие, вес, мышечный тонус, стул, кровяное давление, уровень сахара и жиров в крови, выносливость, самочувствие.
Однако, можно задать следующий вопрос: если программированная активность хороша для взрослых, то можно ли утверждать то же самое и в отношении детей? И вновь ответ будет звучать: "ДА" - все, что истинно для взрослых, оказывается истинным и для физически активных детей. Но самое важное заключено в благоприятных последствиях, которые правильно составленная программа физической активности оказывает на развитие нервной системы детей.
В этой уникальной книге авторы представляют свою интригующую и выглядящую вполне научной
концепцию физиологии мозга и его функционирования, ясно и последовательно объясняя - как и насколько основательно программа физической активности вашего ребенка может повлиять на развитие и нейрологию его мозга. Авторы показывают также, как последствия этих процессов стимулируют интеллектуальный и социальный рост ребенка, не говоря уже о его физическом развитии. Однако, не довольствуясь одними теоретическими объяснениями, они дают точные, последовательные, общедоступные рекомендации для достижения этих целей вашим ребенком.
Как и большинство профессионалов, выполняющих свою работу наилучшим образом, авторы делают так, что все это выглядит очень простым. Фактически, величайший подарок, который они преподносят своим читателям и их детям, это результат более чем сорокалетних исследований, посвященных изучению развития нормальных и травмированных человеческих существ. Бесподобное понимание мобильности и детского развития вытекает из интенсивного поиска ответов на вопросы, которые задавались авторам более чем в 100 странах и на всех континентах, включая и Антарктику. Они неоднократно пересекали земной шар по экватору, посещая то племя ксингу (xingu) (Бразилия, Мату Гроссу), то племя бушменов (пустыня Калахари).
Находясь в состоянии постоянного поиска, они глубоко проникли в прошлое, изучая двигательные
паттерны, которыми обладали древние земные существа, и в будущее - при изучении влияния невесомости на человеческие мобильность и развитие.
На протяжении всей этой книги, как, впрочем, и всех своих предыдущих книг, авторы постоянно
подчеркивают следующие тезисы:
Человеческий мозг растет благодаря его постоянному использованию и этот рост фактически
завершается к шести годам.
Маленькие дети намного способнее к обучению, чем кто бы то ни было.
Маленькие дети уверены в том, что самым замечательным подарком для них является внимание, которое им всецело уделяют взрослые, особенно папа с мамой. Самыми лучшими учителями являются родители. Они могут учить своего ребенка абсолютно всему, что знают сами, если только это знание истинно и основано на фактах.
Точно так же авторы учат родителей здоровых детей вести их той же дорогой от самого рождения до
физического совершенства.
Может быть, самым важным моментом, который так четко прояснили авторы данной книги, является то,
что прохождение этих стадий на пути к физическому совершенству было случайным.
Но теперь имеется возможность проходить их закономерно, причем не кое-как, а в их естественном
порядке. Благодаря этому дети смогут достичь физического совершенства, что представит им самые широкие возможности для желаемого развития в юности, да и на протяжении всей жизни.
Не менее важно и то обстоятельство, что развитие детей на пути к физическому совершенству - это
процесс, который не просто может быть радостью, как для детей, так и для родителей, но должен быть таковым ради достижения успеха.
Читать полностью
 Такой  величественный орган, каким является мозг, начинает развиваться во время внутриутробного развития. Хотя обучение продолжается всю жизнь, существует возможность для постоянного мозгового роста и специальное обучение, которое происходит на первом году жизни.
Новорожденный период, или первые несколько недель, являются замечательным временем и  происходят невероятные вещи. Это не только пассивное начало; это – бурный старт обучения и мозгового роста.
В течение первого года продолжается удивительный рост  и обучение ребенка. Мозг ребенка быстро растет, что отражается в удивительных изменениях в окружности. головы
Этот период жизненно важен для мозгового развития. Доктора, ученые, и педагоги теперь признают, что первые несколько лет жизни - критическое время для приобретения навыков - и что соответствующая стимуляция и опыт  чрезвычайно важны для оптимизации роста ребенка и его развития.
Эти ранние годы чрезвычайно важны. Это теперь признано что, чем скорее ребенок получает сенсорное стимуляцию и возможность подвижности и языкового выражения, тем более вероятно, что  рост мозга, развитие и навыки будут оптимизированы.
Важно понять, как это происходит, чтобы пополнить Ваше понимание программ в этой книге. Ребенок в утробе создает миллиарды и миллиарды мозговых клеток до рождения. Те мозговые клетки только ждут стимуляции, чтобы создать сети функций, что  позволит ребенку видеть, слышать, чувствовать, определять вкус и запах и опыт, который развивает подвижность, язык и мануальную способность.
Нормальный новорождённый будет иметь несколько основных функции при рождении, но должен включить сенсорную стимуляцию и моторику, чтобы развить эти функции, научиться или производить  ассоциации. Когда объект воспринимается пятью сенсорными путями и приобретает значение для ребенка,  обучение достигло цели.
Новорождённый должен также учиться объединять сенсорную информацию, чтобы произвести скоординированные движения, звуки и мануальную  компетентность. Сенсорные пути должны предоставить информацию к областям ассоциации, к первичным сенсорным областям расшифровки, в памяти и в области планирования мозга, чтобы произвести соответствующий результат (такую как моторное действие). Моторные пути (подвижность, речь и мануальная компетентность) должны быть проверены сенсорными путями, чтобы усовершенствовать результат.
Читать полностью
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контакты
Приём звонков  c 9.00 до  21.00
Адрес производства:
Моск. обл. г. Солнечногорск,
д. Сергеевка
График работы офиса:
Пн-Вс с 9:00 до 21:00
Хотите получить консультацию
или пригласить замерщика?
Наш сотрудник свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена